Олимп на Шоке
|
|
ImFack | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 00:16 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Статус: Offline
| Ща вот тестовый в ауте, когда поднимут я зайду гляну может скилы новые вводят.
Мы КАРЬЯЛА и нам ПОХЬЯЛА
|
|
| |
|
Выкрутас | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 01:52 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
| Quote (CryOfSoul) Кстати, в скором времени шок ждут перемены и далеко не в худшую сторону поконкретнее пожалуста... Про ПП я насколько понял у них нет штрафа на использлвание левого оружия аля драк лук или АС, поэтому ппц, мало того, ману они тоже не должны по идее сливать за 3-4 мана берна. При таких условиях гладом бы легко ПП нагибалось, а ежели еще и соник мув бы дали... ухх.
work : я 5 лет играю в ла2 3610 : а я 5 лет работаю у меня квартира и 2 машины
|
|
| |
artesk | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 07:21 | Сообщение # 19 |
artesk
| Ваня? хватит жечь. Ну поржали и ладно.
|
|
| |
CryOfSoul | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 07:46 | Сообщение # 20 |
Майор
| Quote (Выкрутас) поконкретнее пожалуста... Я хиро некром буду
|
|
| |
CryOfSoul | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 07:51 | Сообщение # 21 |
Майор
| Quote (artesk) Ваня? хватит жечь. Ну поржали и ладно. Название темы читай
|
|
| |
Выкрутас | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 11:07 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
| Я тя вчера ботом рекал
work : я 5 лет играю в ла2 3610 : а я 5 лет работаю у меня квартира и 2 машины
|
|
| |
6AJlTuKa | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 12:46 | Сообщение # 23 |
Сержант
| Quote (Tim206) дестр говно последнее,пока он там сольётсмя его пять раз уже убьют да? Норм дестр нагнет всю эту фигню, типа саммонеров и пп.
Сообщение отредактировал 6AJlTuKa - Понедельник, 20.10.2008, 17:04 |
|
| |
aHmu6uomuk | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 13:41 | Сообщение # 24 |
Полковник