Руофф!
|
|
HOTKA | Дата: Понедельник, 05.01.2009, 21:23 | Сообщение # 1 |
Полковник
Статус: Offline
| Quote (KnightOfdevil) Ромка ты шо на руофе гамаеш?) Quote (Tim206) на кадмусе? Продолжайте тут!
|
|
| |
Выкрутас | Дата: Среда, 14.01.2009, 11:32 | Сообщение # 61 |
Генералиссимус
| в голову даблшотом я уже предлагал )))
work : я 5 лет играю в ла2 3610 : а я 5 лет работаю у меня квартира и 2 машины
|
|
| |
Wasteom1nd | Дата: Среда, 14.01.2009, 13:59 | Сообщение # 62 |
Рядовой
| Ру офф гамно...объясню почему..потому что там теже админы что на РФ онлайне...в РФ поиграл докачался до 53...и ушел..так как админам пох на серв... ))) Главное что в Шопе покупают и все )
|
|
| |
CryOfSoul | Дата: Среда, 14.01.2009, 15:00 | Сообщение # 63 |
Майор
| Quote (Wasteom1nd) Ру офф гамно...объясню почему..потому что там теже админы что на РФ онлайне...в РФ поиграл докачался до 53...и ушел..так как админам пох на серв... ))) Главное что в Шопе покупают и все ) Нихрена, отношение к игрокам там отличное, были 2 проблемы, задал вопросы тех.поддержке, помогли с решением 2х проблем, причем быстро, а не как на УГоШОКЕ, полтора месяца ждать пока что-нибудь скажут, причем не обязательно поможет.
|
|
| |
artesk | Дата: Среда, 14.01.2009, 15:25 | Сообщение # 64 |
artesk
| Quote (Wasteom1nd) объясню почему..потому что там теже админы что на РФ онлайне...в РФ поиграл докачался до 53...и ушел..так как админам пох на серв... ))) это в мемориз надо :DDDD
|
|
| |
xCrash388x | Дата: Среда, 14.01.2009, 16:29 | Сообщение # 65 |
Подполковник
| Quote (Wasteom1nd) Ру офф гамно...объясню почему..потому что там теже админы что на РФ онлайне...в РФ поиграл докачался до 53...и ушел..так как админам пох на серв... ))) Главное что в Шопе покупают и все :)ублюдки админы ничего нормального сделать не могут самая норм система это p2p
Sagittarius/Adventurer/Storm Screamer /Shillien Saint
|
|
| |
ImFack | Дата: Среда, 14.01.2009, 16:57 | Сообщение # 66 |
Подполковник
| А я играю в диаблу по батлнету))