ФЛУД!
|
|
|
CryOfSoul | Дата: Среда, 26.08.2009, 19:53 | Сообщение # 2942 |
Майор
Статус: Offline
| они мне угрожают xD
|
|
| |
|
artesk | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 01:38 | Сообщение # 2944 |
artesk
|
|
|
| |
CryOfSoul | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 11:42 | Сообщение # 2945 |
Майор
| они общаются в игре, у них наверно сплочённый коллектив
|
|
| |
|
Выкрутас | Дата: Пятница, 11.09.2009, 17:19 | Сообщение # 2947 |
Генералиссимус
| Давайте подискутируем о бизнесе, вернее о его создании ) Вот Коля высказал мысль потратить на создание n денег, я тоже готов чо есть вложить, итого максимум тысяч 200. Есть ли какие то варианты? Я помимо покупки машины и сдачи ее в такси ничего не вижу.. но это опасно в плане простоя\поломки\обмана и тд. Высказываемся )
work : я 5 лет играю в ла2 3610 : а я 5 лет работаю у меня квартира и 2 машины
|
|
| |
HOTKA | Дата: Пятница, 11.09.2009, 19:37 | Сообщение # 2948 |
Полковник
| Quote (Выкрутас) Я помимо покупки машины и сдачи ее в такси ничего не вижу.. Не слишком ли всё просто??? Для того чтобы оргонизовать транспортные перевозки пассажиров, действительно нужно минимальное количество средств, НО! Их нужно вкладывать в рекламу своей компании. И исполнять прихоти клиентов, (ставить чемодан в багажник, остановить у палатки, заехать по пути за товарищем). Конечно потом когда компания зарекомендует себя и у неё будет куча клиентов, за все за это можно брать деньги, но на первом этапе придётся попотеть. Наша компания начинала развитие с объявлений в районных газетах, наличии трёх авто (босс и два его знакомых с машинами) и тридцатым местом на яндексе. Я туда устроился где то через 3 меяца после оранизации и босс меня встретил у себя в машине, там же он принемал и распределял заказы, и сам же по ним ездил. Мы ещё тогда веселились мол, офис на колёсах. А сейчас спустя 3,5 года у нас и офис, 50 машин в парке и 4 деспетчера!(подсчетом количества боблойда у босса я незанимался, но они у него есть! )
|
|
| |