Адменистрация шока 3 гонит
|
|
HavkJD | Дата: Среда, 24.09.2008, 17:56 | Сообщение # 1 |
Сержант
Статус: Offline
| Мне севодня дабавился френд ник был адменистраця шока в небы изложена что я обвиняюся в продаже КОл за ВМЗ. И что мня банят на время проверки с целью сохранить шмот я его скинул в Квх просьба РОМА передай шмот моему Оверу! Жду развития ситуации ! P.S. история повторяется как и REDJD . Его уже забанили такимже образам!!
|
|
| |
Выкрутас | Дата: Среда, 24.09.2008, 18:01 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
| И чо? забанили тебя? Мне тоже чтото подобное во френд писало, я нах послал и ничего не произошло. Это опять ссаные читоры придумали баг. Чо вы все так ведетесь на говно всякое.
work : я 5 лет играю в ла2 3610 : а я 5 лет работаю у меня квартира и 2 машины
|
|
| |
HavkJD | Дата: Среда, 24.09.2008, 18:04 | Сообщение # 3 |
Сержант
| REdJD веть забанили хатя я сразу сменил пароль после этого все мне нужное на овера перекинул
|
|
| |
aHmu6uomuk | Дата: Среда, 24.09.2008, 18:16 | Сообщение # 4 |
Полковник
| Quote (HavkJD) Мне севодня дабавился френд ник был адменистраця шока в небы изложена что я обвиняюся в продаже КОл за ВМЗ Ссаные читеры - читай на форуме Шоков тему "Заявки - Использование багов/читов"
Подпись устарела Иннова - го***вно Но я все еще жру кактус, колюсь, плачу, но жру... Корейцы - сволочи...
|
|
| |
HOTKA | Дата: Среда, 24.09.2008, 20:09 | Сообщение # 5 |
Полковник
| Quote (HavkJD) И что мня банят на время проверки Слав а ты отписался на форуме ШВ? И всё таки что с REDJD? Ты с ним разговаривал?
|
|
| |
HavkJD | Дата: Среда, 24.09.2008, 20:20 | Сообщение # 6 |
Сержант
| Quote (HOTKA) Слав а ты отписался на форуме ШВ? И всё таки что с REDJD? Ты с ним разговаривал? Это аказывается взомы его взломали! Он написал заявку на форум ща решается. я посматрел там уже много народу стакойже проблемой!
Сообщение отредактировал HavkJD - Среда, 24.09.2008, 20:22 |
|
| |
artesk | Дата: Среда, 24.09.2008, 20:29 | Сообщение # 7 |
artesk