Хочу в клан
|
|
ImFack | Дата: Четверг, 28.06.2007, 01:48 | Сообщение # 1 |
 Подполковник
Статус: Offline
| 1)ImFack 2)Виктор 3)16 лет 4)СХ 5)74 6)Каждый вечер и бывает до утра 7)Был в шадоу в клане Деадли виперс (распался), Интерлюдия клан Наказать (всем составом ушли в другой алли а я не хочу, там союз с НМ) 8)DiabloIII(бишоп), IamFack(абус валкер), ArraDgan(спойлер) 9)РБ, разборки)), кач много чего 10)около 6-8 месяцев 11)SxR (с одного города друзья по жизни)
Мы КАРЬЯЛА и нам ПОХЬЯЛА
|
|
| |
Выкрутас | Дата: Четверг, 28.06.2007, 02:15 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
| +++ Давно знаком лично, сам подсадил на линейку ) Доверяю безгранично. Так что слово за вами. По профе ему чутка осталось, если будет такая задача поставлена перед принятием, то доделаем. Gotal еще может я думаю за него отписать, тк кач вместе неоднократно. Ну еще мона принять во внимание заваленных НМ ))
work : я 5 лет играю в ла2 3610 : а я 5 лет работаю у меня квартира и 2 машины
|
|
| |
artesk | Дата: Четверг, 28.06.2007, 03:39 | Сообщение # 3 |
 artesk
| 1)в какое время дня обычно играешь? 2)Сколько часов в день в среднем? 3) Есть ли возможность сидеть в ТС? 4)Сможешь ли посещать каждую осаду? 5)Ты играешь за СХ... чем тебе эта профа нравится больше других? В чем ее приимущество и недостатки? 6)какой саб-класс собираешься взять? 7)Если так получится что по определенным причинам ты не сможешь довольно длительное время пройти квест на саб будешь ли ты усыпать весь али-чат гневными фразочками? 8)Что значит твой ник, какова его историю....
|
|
| |
ImFack | Дата: Четверг, 28.06.2007, 05:51 | Сообщение # 4 |
 Подполковник