Мне страшно
|
|
aHmu6uomuk | Дата: Пятница, 08.08.2008, 23:41 | Сообщение # 1 |
Полковник
Статус: Offline
| Я боюсь ,что началась Третья Мировая Война...
Подпись устарела Иннова - го***вно Но я все еще жру кактус, колюсь, плачу, но жру... Корейцы - сволочи...
|
|
| |
artesk | Дата: Пятница, 08.08.2008, 23:44 | Сообщение # 2 |
artesk
| Quote (aHmu6uomuk) Я боюсь ,что началась Третья Мировая Война... да все как на шоке... зайки просто решили немного повыпендриваться
|
|
| |
artesk | Дата: Пятница, 08.08.2008, 23:46 | Сообщение # 3 |
artesk
| особо "радует" то, как это все выставляется в зарубежной прессе.. например заголовок на главной странице сайта CNN Georgia 'under attack' as Russian tanks roll in
|
|
| |
Выкрутас | Дата: Суббота, 09.08.2008, 00:20 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
| а у меня нет телика xD
work : я 5 лет играю в ла2 3610 : а я 5 лет работаю у меня квартира и 2 машины
|
|
| |
Выкрутас | Дата: Суббота, 09.08.2008, 00:20 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
| пока будет интернет и сервер АП я жиф )
|
|
| |
aHmu6uomuk | Дата: Суббота, 09.08.2008, 07:48 | Сообщение # 6 |
Полковник