Уход с клана
|
|
Omanderon | Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 20:18 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| Извините ребята но у меня с таким количеством варов не получается розвиватся.Клавновских походов полезных в финансах нет.Розкачаюсь вернусь
|
|
| |
Выкрутас | Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 20:24 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
| Тяжело, кто спорит... ты уж давай там поскорее... клану нужен ЧОВ )))) А варов я по возможности истребляю ) неужто где то вылазят )
work : я 5 лет играю в ла2 3610 : а я 5 лет работаю у меня квартира и 2 машины
|
|
| |
|
HOTKA | Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 21:03 | Сообщение # 4 |
Полковник
| Quote (Мэл) ппц еше -1 мембер:( Мел хватит кипиш подымать! Уходят те кто рельно хочет качаться и задротствовать, у основной массы другие ценности. Хотя онлайна это не прибавляет.
|
|
| |
xCrash388x | Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 21:21 | Сообщение # 5 |
Подполковник
| ганг ганг и ещё раз ганг
Sagittarius/Adventurer/Storm Screamer /Shillien Saint
|
|
| |
|
aHmu6uomuk | Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 22:12 | Сообщение # 7 |
Полковник
| Предлагаю начинать набирать задротов-авадонпавнеров с 3 профой. В свое время так в клан попали я, Паша и Витя
Подпись устарела Иннова - го***вно Но я все еще жру кактус, колюсь, плачу, но жру... Корейцы - сволочи...
|
|
| |
|
|
Выкрутас | Дата: Понедельник, 10.11.2008, 02:50 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
| Придется искать пару тройку самонеров, чтобы самонить всех в труднодоступные территории во время сборов.
work : я 5 лет играю в ла2 3610 : а я 5 лет работаю у меня квартира и 2 машины
|
|
| |
|
xCrash388x | Дата: Понедельник, 10.11.2008, 12:11 | Сообщение # 12 |
Подполковник
| думаю все ава павнеры в скором времени свалят на руоф
|
|
| |
aHmu6uomuk | Дата: Понедельник, 10.11.2008, 13:39 | Сообщение # 13 |
Полковник